Устройство телефонных систем в гостиничных комплексах
Телефонная связь сегодня – это не статусный атрибут, а неотъемлемая составляющая любого гостиничного комплекса. Данный инструмент необходим для связи постояльцев с разнообразными службами отеля:
- ресепшен;
- ресторан;
- wake-up service;
- такси;
- вокзал.
Также по телефону обслуживающий персонал общается с хозяйственным блоком. Для связи с нужной службой достаточно набрать короткую нумерацию или нажать на определенную кнопку с соответствующей пиктограммой. После этого на необходимый сервис гостиницы поступает вызов, на дисплее отображается номер комнаты и имя гостя.
Таким образом рабочие гостиничного комплекса знают, кто им звонит, и могут проявить персональное отношение к клиенту. При помощи телефона горничные сообщают информацию о статусе комнаты, вызывают сантехника, электрика или другого рабочего для устранения возникшей поломки. В некоторых учреждениях имеются сервисные коды, позволяющие вести учет использования минибара.
И это лишь некоторые из доступных опций телефонной системы в гостиничном комплексе. Но чтобы пользоваться ими в полной мере, важно ответственно подойти к вопросу проектирования телефонной сети. В противном случае в ходе эксплуатации могут возникнуть технические проблемы, решить которые могут только опытные специалисты.
Обращение к подрядчикам позволяет внедрить АТС с минимальными затратами и обеспечить эффективное и продолжительное обслуживание телефонной станции. Профессиональное техобслуживание подразумевает:
- поддержку АТС;
- обновление программного обеспечения;
- замену составляющих аппаратной части;
- проведение профилактических работ.
При наличии неисправности специалисты оперативно и качественно диагностируют и устраняют ее причину. Также операторы регулярно мониторят нагрузку телефонной станции и оповещают заказчика о необходимости расширения конфигурации. Комплексный подход позволяет отелю пользоваться телефонной системой без нареканий длительное время.